Мастер‑класс в Бауманке: история игровых технологий 05.11.2025

Каникулы — время отдыхать, но ученики 7 «С» класса воспринимают отдых иначе: для них это возможность участвовать в мероприятиях проекта «ИТ‑вертикаль».

Одним из таких событий стал мастер‑класс от МГТУ им. Баумана на тему «От 8‑битных консолей до игрового ИИ: как умнели NPC».

В ходе занятия специалист института провёл для ребят увлекательное путешествие сквозь поколения игровых технологий:
- начал с простейших 8‑битных приставок, знакомых многим по ретро‑играм;
- постепенно перешёл к современным системам, где ключевую роль играет искусственный интеллект.

Ученики узнали:
- как эволюционировали игровые консоли и механизмы гейминга;
- какие технические ограничения были у ранних систем;
- каким образом развивались алгоритмы поведения неигровых персонажей (NPC);
- как ИИ меняет современный игровой процесс и киберспорт.

Поскольку киберспорт сегодня пользуется огромной популярностью, мастер‑класс оказался особенно ценным для школьников, которые планируют связать будущее с ИТ и инженерными специальностями. Ребята не только расширили кругозор, но и увидели реальные примеры применения технологий, которые изучают на занятиях.

Такое погружение в индустрию помогло ученикам:
- лучше понять связь между теорией и практикой в ИТ;
- вдохновиться на дальнейшее изучение программирования и гейм‑дизайна;
- представить, как их навыки могут быть востребованы в игровой индустрии.

#Школа1440 #ИТвертикаль