Фланелеграфный театр - это уникальная возможность развивать способности детей в разных направлениях. Играя в такой театр ребята учат песни, стихи, потешки, смотрят и слушают сказки, а также сами участвуют в постановках. Самое главное, что мастерить такой театр и фигурки к нему очень просто. Молодой воспитатель Симакова Юлия Сергеевна поделилась с коллегами своей методикой работы с фланелеграфным театром.
Создание масок – это творческий процесс, необходимый прежде всего ребенку для его развития и обучения. С помощью масок происходит не только целенаправленное общение, развитие творческих способностей и навыков, но и расширение кругозора, развивается воображение, ребенок учится думать и размышлять, импровизировать. Конкурс дает возможность ребенку вместе с родителями приобщиться к волшебному миру театра.
На занятии ребята не только закрепляли знания о родах войск, знакомились с военной техникой, но и освоили новую технологию росписи имбирных пряников, заготовки для росписи подготовила мама Максима Г. Ребята с огромным желанием и воодушевлением готовили подарки для любимых пап и дедушек!
Дети вместе с родителями готовили работы, посвящённые этому важному празднику.
Будь спокойна, родная страна! Растут защитники, любящие свою Родину, знающие её традиции и гордящиеся ею!
В ДО 4 в рамках проведения тематического занятия «День Святого Валентина», дети узнали об этом празднике, выучили стихотворные поздравления, изготовили открытки в виде сердечек, поучаствовали в конкурсах.
Участвуя в таких культурологических занятиях, дошкольники приобщаются к английской культуре и традициям.
Дети узнали, что этим почётным званием удостоились города , население которых проявило невиданный героизм и мужество в годы Великой Отечественной войны, прославились своей героической обороной.
Проявив творческие способности наши ребята заняли призовые места в разных номинациях конкурса. Марк Г. занял III место в номинации "Зимнее вдохновение". В этой номинации ребята читали стихи зимней и новогодней тематики. Алиса Т. стала лучшей в номинации "Сказочный портрет или подарок Деду Морозу" и заняла I место. От всей души поздравляем наших ребят и желаем новых побед!
Дети узнали об одном из самых таинственно притягательных обычаев русского народа - увлекательном обходе дворов взрослыми и детворой, во время которого исполнялись песни называемые колядками. Дети пели песни, водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы. Праздник произвёл на ребят незабываемые впечатления. Для самых маленьких был организован кукольный театр по сказке «Заячья избушка». Участвуя в подобных мероприятиях дошкольники приобщаются к русской культуре и традициям. Это является неотъемлемой частью духовно- нравственного воспитания.
Наш любимый детский сад целый день ликует,
Потому что всей гурьбой в нем нынче колядую.
Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.
Воспитанники + родители + воспитатели принимают участие в Фестивале видеороликов "А у нас Новый год!". Старшая 4 группа ДО 3 (Крылатские холмы,19) к Новому году готова!
В рамках проекта "Детские книги юбиляры" дети 11 группы ДО- 1 с воспитателями Исаковой Анастасией Александровной и Стрелковой Еленой Петровной отметили день рождения книги В.В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо"
В дошкольное отделение 3 к ребятам 4 группы приходил в гости Снеговик! Они рассказали Снеговику о своём Адвент календаре и самое главное, передали письмо для Деда Мороза. Остальные группы 8, 2, 1, 5 также сделали с детьми календари и с нетерпением ждут Нового Года!
В рамках проекта "Детские книги юбиляры" воспитатели До 1 группы 9 Кондранина Н. И. и Клейменова А. А. вместе с воспитанниками отметили день рождение книги Михалкова С. В. "Дядя Степа"
В рамках проекта "Детские книги юбиляры" воспитанники 7 группы ДО -1 с воспитателем Абаевой Натальей Николаевной отметили день рождение книг К.И. Чуковского
В последнюю пятницу ноября в дошкольном отделении 3 (Крылатские холмы,19) прошёл конкурс чтецов на тему "Стихотворения о Москве". В конкурсе участвовали ребята старшей группы 4.
Дети из ладошек солнышко сложили,
Чтобы непременно люди все дружили,
Чтобы это солнце для людей сияло,
В каждое оконце в гости забегало.
Солнце из ладошек - лучше всех на свете!
Не догадались? Это об охотнике, который желает знать, где пребывает фазан – на запоминание цветов радуги. Ребята 4 группы ДО3 представляют запоминалку "Дни недели". Смотрим и запоминаем! (Воспитатель Кузнецова ТВ).
«Кран откроем без труда,
В кране прячется вода!
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Лейся понемножку
Прямо на ладошки!
Будет мыло пениться
И грязь куда-то денется!»
Это занятие направлено на развитие мелкой моторики, воображения, фантазии и творческих способностей детей. Оно расширяет знание детей об одуванчике и воспитывает бережное отношение к природе. Ребята с воодушевлением откликнулись на просьбу бабочек и нарисовали целые поляны одуванчиков.
Мы не сможем выйти вместе на улицы, не сможем увидеть праздничное оформление города, но сможем оформить город сами.
Дети вместе с родителями украсили окна в своих домах и квартирах!
За мирное голубое небо над головой, за счастливую и спокойную жизнь мы обязаны тем, кто в 1941-1945 годах отдал свою жизнь, защищая нашу Родину, тем, кто в шинели встретил Победу, кто и по сей день живёт рядом с нами.
Важную задачу, которую ставит современное общество в воспитании подрастающего поколения, - это воспитание патриотических и интернациональных чувств, любовь к Родине.
Воспитатель предложила детям сделать "Собачку" в технике оригами. Дети очень внимательно смотрели и слушали обьяснения воспитателя. Ребята решили помочь собачке Белочке и сделать для нее друзей.
За мирное голубое небо над головой, за счастливую и спокойную жизнь мы обязаны тем, кто в 1941-1945 годах отдал свою жизнь, защищая нашу Родину, тем, кто в шинели встретил Победу, кто и по сей день живёт рядом с нами.
«Бери шинель, пошли домой» появилась через 30 лет после Великой победы. Стихи написал фронтовик Булат Окуджава, а музыку – Валентин Левашов, с первых дней Великой Отечественной войны работавший в красноармейских ансамблях песни и пляски..